Обеспечение учащегося учебниками

Учебник состоит из двух частей. Первая часть посвящена делимости чисел, обыкновенным дробям и действиям с ними. Система заданий в учебнике разделена на три основные группы: для работы в классе, для повторения ранее пройденного материала и для домашней работы. В этих группах специальными значками выделены задания для устного выполнения, задания для работы в группах учащихся, практические работы. Кроме того, имеются рубрики, помогающие научиться правильно говорить, рассуждать и мыслить, позволяющие успешно овладевать универсальными учебными действиями, а также рубрика, посвящённая истории математики.
Каждый пункт учебника завершается рубрикой "Проверьте себя", включающей проверочные работы и словарные диктанты. Каждый параграф, в свою очередь, завершается рубрикой "Применяем математику", содержащей задания, показывающие связь математики с другими науками и сферами деятельности.
2-е издание, стереотипное.

Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Рекомендовано Министерством науки и образования Российской Федерации.
10-е издание, исправленное.

Учебник написан с учётом достижений современной исторической науки. Материал о первобытных людях, возникновении и развитии древних цивилизации (Египет, Западная Азия, Индия, Китай, Греция и Рим) вводит школьников в мир истории. Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе.
Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.
Данный учебник переработан в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
12-е издание.

Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
10-е издание.

Учебник, построенный по модульному принципу, содержит важнейшие правила поведения в опасных и чрезвычайных ситуациях (техногенного, природного и социального происхождения), которые могут возникнуть в повседневной жизни. Учебник знакомит с основными понятиями о здоровье и здоровом образе жизни, с правилами оказания первой помощи при различных несчастных случаях.
Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
7-е издание.

В учебниках для 5-6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение информатики в 7-9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
Обеспечивает развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
Предполагается широкое использование ресурсов федеральных образовательных порталов, в том числе Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
3-е издание, стереотипное.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
7-е издание, стереотипное.

Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, "Примерным программам по учебным предметам. Литература. 5-9 классы" и "Рабочим программам. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В.Я. Коровиной. 5-9 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
13-е издание, стереотипное.

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т. А. Ладыженской, М. Т. Баранова, С. Г. Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника
3-е издание.


Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы (6-9 классы). Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и Примерной основной образовательной программой основного общего образования.
3-е издание, переработанное.

Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
С учетом современных научных исследований описаны основные события средневековой истории; значительное внимание уделено культуре, быту и нравам средневекового общества. Результатом изучения курса является формирование системы знаний об истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.
Методический аппарат включает разноуровневые вопросы и задания, а также творческие и проектные работы к каждой главе.
В доработанное издание включены материалы для самостоятельного изучения.
12-е издание, стереотипное.

Учебник освещает ключевые вопросы истории России с древнейших времён до начала XVI в. Он создан в соответствии с требованиями Историко-культурного стандарта и ФГОС основного общего образования. С учётом современных достижений отечественной и мировой исторической науки авторы излагают ключевые события отечественной истории.
Впервые в школьном учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и открывает линию учебников по отечественной истории.
Дополнительные материалы к учебнику размещены в электронном каталоге на сайте издательства "Просвещение".
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
2-е издание, стереотипное.

Учебник "География" для 5-6 классов открывает завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода в обучении с учётом требований, предусмотренных Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования. Содержание курса 5-6 классов даёт первоначальные знания о природе Земли, об основных этапах её освоения и направлено на достижение личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов.
Учебник выступает как организатор учебной деятельности и содержит в связи с этим систему параграфов-практикумов "Учимся с "Полярной звездой"; систему разнообразных заданий; инструктивную систему помощи в самостоятельной работе; графически выделенную систему подготовки к аттестации.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
10-е издание.


Учебник предназначен для изучения информатики в 6 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов, включающего также авторскую программу, рабочие тетради, электронные материалы, методические пособия для учителя и др.
В учебниках для 5-6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение информатики в 7-9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума.
Обеспечивает развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования и примерной основной образовательной программе основного общего образования.
4-е издание, стереотипное.

Представленный в нём курс биологии посвящён изучению растений и продолжает развитие концепции, заложенной в учебнике "Биология" для 5 класса (авт. И.Н. Пономарёва, И.В. Николаев, О.А. Корнилова). В основе концепции - системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих свойств живой материи.
Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
9-е издание, стереотипное.

4-е издание, стереотипное.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам "Литература. 5-9 классы" и "Рабочими программами. Литература. Предметная линия учебников под редакцией В. Я. Коровиной. 5-9 классы".
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание, стереотипное.

Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта для основной школы. Он учитывает требования Примерной основной образовательной программы и является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (6-9 классы). Учебник знакомит школьников с многообразием социальных норм, основами экономической сферы жизни общества, общественного и государственного устройства и культуры Российской Федерации. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельностного подхода при преподавании курса "Обществознание".
Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.
3-е издание, переработанное.